Cisco презентовала сервисы, работающие посредством искусственного интеллекта

Cisco презентовала сервисы, работающие посредством искусственного интеллекта 18.10.2017

Инфраструктура современных IT-компаний с каждым годом становится сложнее, что требует дополнительного времени и средств. Такое положение дел делает нехватку квалифицированных специалистов особенно острой.

Это доказывает статистика, проведенная на основе компаний из списка Fortune 500, которая наглядно показывает, что у 59 процентов компаний время сбоя составляет около 1,6 часа за одну неделю. 

Это подвигло Cisco разработать и выпустить два совершенно новых сервисных дополнения: High-value, а также Business Critical. Они выполнены на основе продвинутого ИИ, поэтому гарантируют отсутствие издержек, а соответственно, снижает убытки.

Business Critical Services от «Циско» — комплекс по оптимизации, автоматизации, который производит анализ данных. Он работает в полном соответствии с условиями, которые выдвигает регулятор, увеличивает безопасность данных и гарантирует аварийное восстановление.

High-value — продукт, направленный на обеспечение поддержки, а также адаптации программного обеспечения от сторонних производителей. Пакет обеспечивает сетевую поддержку, которая встроена по умолчанию.


Возврат к списку