Плачевное состояние одного из ведущих разработчиков LCD-дисплеев

Плачевное состояние одного из ведущих разработчиков LCD-дисплеев 06.03.2018

Корпорация Japan Display, являющаяся одним из лидеров рынка LCD-экранов, объявила о том, что и 4-й квартал 2017 года не принес ей прибыли. Более того, в период с октября по декабрь прошлого года эта корпорация понесла убытки в размере 300 миллионов долларов.

Год со знаком «минус»

Эксперты прогнозировали, что Japan Display продолжит терпеть убытки. Однако результаты, показанные этой японской компанией, превзошли ожидания даже самых отъявленных скептиков. По итогам 2017 года, выручка Japan Display составила всего 1,8 миллиард долларов. Данный показатель на 30% хуже результата, продемонстрированного в 2016 году. Что касается убытков, то только за последние 9 месяцев 2017 года они достигли отметки в 930 миллионов долларов.

Напомним, что корпорация Japan Display была основана в 2012 году. Эта компания была создана на основе профильных отделов корпораций Toshiba, Sony и Hitachi. Инициатором создания этого проекта стал японский госфонд INCJ.

Причины провала

Среди основных причин провала данного проекта стоит отметить неспособность разработчиков Japan Display адаптироваться к новым требованиям заказчиков. В частности, японцы, являющиеся поставщиком дисплеев для смартфонов Apple, не сумели наладить производство OLED-экранов. В итоге они практически потеряли своего главного клиента. Компании Apple пришлось закупать OLED-экраны у Samsung.

Но и эта проблема не считается основной. Главным минусом Japan Display является отсутствие инвестора. Японцы ищут инвестора, готового стабильно финансировать перспективные проекты Japan Display, уже на протяжении трех лет. По последней информации, руководство этой японской компании планирует найти инвестора к концу марта этого года.

Цель одна – уменьшить расходы

Отсутствие инвестиций вынуждает Japan Display «закрыть глаза» на новые проекты. Сейчас главной задачей японской корпорации является существенное сокращение расходов. В рамках этой стратегической цели руководство Japan Display приняло решение сократить штат на 30% и ограничить ассортимент продукции.


Возврат к списку