UTINET
Офис продаж: Москва, Дербенёвская наб., д. 7
+7 (812) 740-71-27
+7 (495) 225-82-15Москва
Заказать звонок
Санкт-Петербург, Руставели, 13 лит А

О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Пресс-центр
  • Партнёрская программа
  • Вакансии
Оборудование
  • Серверы
    Серверы
  • Системы хранения данных
    Системы хранения данных
  • Сетевое оборудование
    Сетевое оборудование
  • Система бронирования переговорных
    Система бронирования переговорных
Программные продукты
Гарантия
  • Техническая поддержка
  • Сервисные центры
Партнерская программа
Российские решения
Контакты
    UTINET
    Меню  
    • О компании
      • Лицензии и сертификаты
      • Пресс-центр
      • Партнёрская программа
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Серверы
      • Системы хранения данных
      • Сетевое оборудование
      • Система бронирования переговорных
    • Программные продукты
    • Гарантия
      • Техническая поддержка
      • Сервисные центры
    • Партнерская программа
    • Российские решения
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (812) 740-71-27
    +7 (495) 225-82-15Москва
    UTINET
    Телефоны
    +7 (812) 740-71-27Санкт-Петербург
    +7 (495) 225-82-15Москва
    Заказать звонок
    • Мой кабинет
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Лицензии и сертификаты
      • Пресс-центр
      • Партнёрская программа
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Серверы
      • Системы хранения данных
      • Сетевое оборудование
      • Система бронирования переговорных
    • Программные продукты
    • Гарантия
      • Назад
      • Гарантия
      • Техническая поддержка
      • Сервисные центры
    • Партнерская программа
    • Российские решения
    • Контакты
    • +7 (812) 740-71-27
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (812) 740-71-27Санкт-Петербург
      • +7 (495) 225-82-15Москва
      • Заказать звонок
    Санкт-Петербург, Руставели, 13 лит А

    order@utinet.ru
    • Главная
    • Гарантия

    Гарантия

    При наступлении гарантийного случая обращайтесь по телефону +7 (800) 777 89 36

    Гарантия и поддержка

    Стандартная гарантия

    Покупателям компьютерной техники Utinet предлагается на выбор более 20 сервисных планов, различающихся сроком (от 1 года до 5 лет) и видом гарантийного обслуживания (либо в сервисном центре, либо непосредственно на своем предприятии).

    Расширенная гарантия

    Сервисные пакеты Utinet – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на технику Utinet и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.


    • УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • ВИДЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Cрок гарантийного обслуживания серверов и профессиональных рабочих станций торговой марки Utinet указывается в гарантийном талоне, и для большинства моделей составляет 3 года с даты продажи. Гарантия распространяется на все компоненты сервера и рабочей станции, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д.
    Гарантийное обслуживание серверов и профессиональных рабочих станций проводится в сервисном центре компании . При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании. Если, после анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, восстановление работоспособности сервера невозможно на месте, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.

    1. Компания Utinet обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
    2. Срок гарантии указывается в гарантийных талонах и исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки).
    3. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, подписанного представителем компании и заверенного печатью.
    4. При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам изделие.
    5. Продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 40 рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
    6. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
    7. В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:
    • Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные представителем компании.
    • При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования.
    • В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.
    • Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызванные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
    • Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
    • Повреждение функциональных элементов, вызванное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
    • Нарушения работоспособности оборудования, связанные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
    • Нарушение работоспособности оборудования, вызванное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего.
    1. Нарушения работоспособности оборудования, связанные с заражением программного обеспечения вирусами.
      1. Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение трех рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
      2. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем
      3. Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.

    Стандартная гарантия на 3 года: Std 3yr (Standard) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня. Доступ к порталу ProDesk 24x7.

    NBD 3 yr (Next Business Day) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет Utinet, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Доступ к порталу ProDesk 24x7.

    NBD PRO 3 yr (Next Business Day) — Выделенный технический менеджер и проактивная поддержка, Круглосуточная поддержка на месте в течение 4 часов после звонка ,выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день, диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет Utinet, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Поддержка системного ПО. Доступ к порталу ProDesk 24x7.

    NBD PRO+ 3 yr (Next Business Day) — Авторизированный запуск и пуско-наладка оборудования. Выделенный технический менеджер и проактивная поддержка, Круглосуточная поддержка на месте в течение 2 часов после звонка ,выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет Utinet, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Поддержка системного ПО. Удаленное обновление системного ПО в соответствии с подготовленным планом.Представление отчета по истории решения заявок на ремонт за весь период обслуживания и по всем моделям оборудования. Доступ к порталу ProDesk 24x7.

    Стандартная гарантия на 5 лет: Std 5yr (Standard) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), ремонт техники в Сервисном центре в течение 21 рабочего дня. Доступ к порталу ProDesk 24x7.

    NBD 5 yr (Next Business Day) — консультации технических специалистов по телефону («горячая линия»), выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет Utinet, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Доступ к порталу ProDesk 24x7.

    NBD PRO 5 yr (Next Business Day) — Выделенный технический менеджер и проактивная поддержка, Круглосуточная поддержка на месте в течение 4 часов после звонка ,выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день, диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет Utinet, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Поддержка системного ПО. Доступ к порталу ProDesk 24x7.

    NBD PRO+ 5 yr (Next Business Day) — Авторизированный запуск и пуско-наладка оборудования. Выделенный технический менеджер и проактивная поддержка, Круглосуточная поддержка на месте в течение 2 часов после звонка ,выезд специалиста к заказчику на следующий рабочий день , диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в Сервисный центр за счет Utinet, восстановление работоспособности оборудования в течение 5 рабочих дней. Поддержка системного ПО. Удаленное обновление системного ПО в соответствии с подготовленным планом. Представление отчета по истории решения заявок на ремонт за весь период обслуживания и по всем моделям оборудования. Доступ к порталу ProDesk 24x7.

    Простой сотрудников любого предприятия, связанный с неработоспособностью ПК или серверного оборудования, приводит к явным и неявным потерям, среди которых упущенная выручка, сокращение доли рынка, штрафные санкции, подпорченные репутация и имидж организации, потеря доверия клиентов. Таким образом, обеспечение бесперебойного функционирования компьютерной техники предприятия - это большая ответственность, которую готова взять на себя сервисная служба Utinet.

    Стандартная гарантия защищает оборудование, а расширенная гарантия защищает Ваш бизнес. Приобрести пакеты расширенного гарантийного обслуживания можно при покупке нового оборудования или к уже имеющемуся оборудованию обратившись в отдел продаж.


    Оборудование
    Серверы
    Системы хранения данных
    Сетевое оборудование
    Система бронирования переговорных
    Программные продукты
    Utinet Glovirt
    Utinet Nasco
    Utinet Uthin
    Utinet Uview
    О компании
    Лицензии и сертификаты
    Пресс-центр
    Партнёрская программа
    Вакансии
    Сервисные центры
    Об импортозамещении
    Наши контакты

    +7 (812) 740-71-27
    +7 (495) 225-82-15Москва
    Санкт-Петербург, Руставели, 13 лит А

    order@utinet.ru
    © 2022 Все права защищены.