Сервисные пакеты - UTINET
UTINET
Офис продаж: Москва, Дербенёвская наб., д. 7
+7 (812) 740-71-27
+7 (495) 225-82-15Москва
Заказать звонок
Санкт-Петербург, Руставели, 13 лит А

О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнёрская программа
  • Пресс-центр
  • Вакансии
  • Российские решения
  • Вопрос-Ответ
Оборудование
  • Серверы
    Серверы
  • Системы хранения данных
    Системы хранения данных
  • Сетевое оборудование
    Сетевое оборудование
  • Система бронирования переговорных
    Система бронирования переговорных
Программные продукты
Поддержка
  • Портал технической поддержки
  • Сервисные пакеты
  • Сервисные центры
Конфигуратор
UTINET на предприятиях РФ
Контакты
    UTINET
    Меню  
    • О компании
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнёрская программа
      • Пресс-центр
      • Вакансии
      • Российские решения
      • Вопрос-Ответ
    • Оборудование
      • Серверы
      • Системы хранения данных
      • Сетевое оборудование
      • Система бронирования переговорных
    • Программные продукты
    • Поддержка
      • Портал технической поддержки
      • Сервисные пакеты
      • Сервисные центры
    • Конфигуратор
    • UTINET на предприятиях РФ
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (812) 740-71-27
    +7 (495) 225-82-15Москва
    UTINET
    Телефоны
    +7 (812) 740-71-27Санкт-Петербург
    +7 (495) 225-82-15Москва
    Заказать звонок
    • Мой кабинет
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнёрская программа
      • Пресс-центр
      • Вакансии
      • Российские решения
      • Вопрос-Ответ
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Серверы
      • Системы хранения данных
      • Сетевое оборудование
      • Система бронирования переговорных
    • Программные продукты
    • Поддержка
      • Назад
      • Поддержка
      • Портал технической поддержки
      • Сервисные пакеты
      • Сервисные центры
    • Конфигуратор
    • UTINET на предприятиях РФ
    • Контакты
    • +7 (812) 740-71-27
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (812) 740-71-27Санкт-Петербург
      • +7 (495) 225-82-15Москва
      • Заказать звонок
    Санкт-Петербург, Руставели, 13 лит А

    order@utinet.ru
    • Главная
    • Гарантия
    • Сервисные пакеты

    Сервисные пакеты

    Тип гарантии ServiceDesk инженер время выезда инженера часы приема заявок время решения срок гарантии комментарии
    Базовая
    (по-умолчанию)
    + - не предусмотрен 24х7 21 р.д. 3 года * сроки могут быть увеличены на время доставки зип в удаленные регионы
    Базовая с выездом + + не более 5 рабочих дней 24х7 21 р.д. 3 года * выезд инженера в городах покрытия с заменой детали до 21 р. д., при наличии доступа на объект (незакрытый объект)
    Расширенная + + не более 2 рабочих дней 24х7 21 р.д. 3-5 лет * выезд инженера в городах покрытия с заменой детали до 21 р. д., при наличии доступа на объект (незакрытый объект)
    Премиальная
    (обсуждается индивидуально)
    + + не позднее следующего дня 24х7 5 р.д. 3-5 лет * выезд инженера в городах покрытия с заменой детали до 5 р. д., при наличии доступа на объект (незакрытый объект)

    Общие положения

    • Срок гарантии исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки).
    • Гарантия распространяется на все компоненты сервера, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д.

    • При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в службу технической поддержки через обращение на портале.
    • Если, после анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, выявлено, что восстановление работоспособности сервера на месте невозможно, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.
    • При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам изделие.
    • Продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 45 рабочих дней*.
    • В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
    • Компания UTINET обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.

    * Сроки гарантийного ремонта могут быть увеличены на время доставки запчастей в удаленные регионы РФ.

    В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:

    • При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования.
    • В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.
    • Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызванные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
    • Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
    • Повреждение функциональных элементов, вызванное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
    • Нарушения работоспособности оборудования, связанные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) не регламентированным технической поддержкой изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
    • Нарушение работоспособности оборудования, вызванное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего.
    • Нарушения работоспособности оборудования, связанные с заражением программного обеспечения вирусами.
    • Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение трех рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
    • В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем
    • Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.
    Оборудование
    Серверы
    Системы хранения данных
    Сетевое оборудование
    Система бронирования переговорных
    Программные продукты
    Utinet Glovirt
    Utinet Nasco
    Utinet Uthin
    Utinet Uview
    О компании
    Лицензии и сертификаты
    Партнёрская программа
    Пресс-центр
    Вакансии
    Российские решения
    Вопрос-Ответ
    Сервисные центры
    Об импортозамещении
    Наши контакты

    +7 (812) 740-71-27
    +7 (495) 225-82-15Москва
    Санкт-Петербург, Руставели, 13 лит А

    order@utinet.ru
    © 2023 Все права защищены.