Сервисные пакеты
Тип гарантии | ServiceDesk | инженер | время выезда инженера | часы приема заявок | время решения | срок гарантии | комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовая (по-умолчанию) |
+ | - | не предусмотрен | 24х7 | 21 р.д. | 3 года | * сроки могут быть увеличены на время доставки зип в удаленные регионы |
Базовая с выездом | + | + | не более 5 рабочих дней | 24х7 | 21 р.д. | 3 года | * выезд инженера в городах покрытия с заменой детали до 21 р. д., при наличии доступа на объект (незакрытый объект) |
Базовая (по-умолчанию) |
+ | - |
не предусмотрен |
24х7 | 21 р.д. |
5 лет |
* сроки могут быть увеличены на время доставки зип в удаленные регионы |
Базовая с выездом |
+ | + | не более 5 рабочих дней | 24х7 | 21 р.д. |
5 лет |
* выезд инженера в городах покрытия с заменой детали до 21 р. д., при наличии доступа на объект (незакрытый объект) |
Расширенная | + | + | не более 2 рабочих дней | 24х7 | 21 р.д. | 3-5 лет |
* выезд инженера в городах покрытия с заменой детали до 21 р. д., при наличии доступа на объект (незакрытый объект) |
Премиальная (обсуждается индивидуально) |
+ | + | не позднее следующего рабочего дня | 24х7 | 5 р.д. | 3-5 лет |
* выезд инженера в городах покрытия с заменой детали до 5 р. д., при наличии доступа на объект (незакрытый объект) |
Общие положения
- Срок гарантии исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки).
-
Гарантия распространяется на все компоненты сервера, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д.
- При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в службу технической поддержки через обращение на портале.
- Если, после анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, выявлено, что восстановление работоспособности сервера на месте невозможно, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.
- При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам изделие.
- Продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 45 рабочих дней*.
- В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
-
Компания UTINET обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
* Сроки гарантийного ремонта могут быть увеличены на время доставки запчастей в удаленные регионы РФ.
В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:
- При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования.
- В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.
- Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызванные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
- Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
- Повреждение функциональных элементов, вызванное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
- Нарушения работоспособности оборудования, связанные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) не регламентированным технической поддержкой изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
- Нарушение работоспособности оборудования, вызванное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего.
- Нарушения работоспособности оборудования, связанные с заражением программного обеспечения вирусами.
- Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение трех рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
- В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем
- Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.