UTINET
Офис продаж: Москва, Карамышевская наб., 2а
+7 (812) 740-71-27
+7 (495) 225-82-15Москва
Партнерам
Санкт-Петербург, Руставели, 13 лит А

О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнёрская программа
  • Пресс-центр
  • Вакансии
  • Российские решения
  • UTINET на предприятиях РФ
  • Вопрос-Ответ
Оборудование
  • Серверы
    Серверы
  • Системы хранения данных
    Системы хранения данных
  • Сетевое оборудование
    Сетевое оборудование
  • Система бронирования переговорных
    Система бронирования переговорных
  • Система вывода медиаконтента по расписанию
    Система вывода медиаконтента по расписанию
  • Системы занятости
    Системы занятости
Программные продукты
Поддержка
  • Портал технической поддержки
  • Сервисные пакеты
  • Сервисные центры
  • Драйверы и прошивки
Конфигуратор
Модульные ЦОД
Контакты
    UTINET
    Меню  
    • О компании
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнёрская программа
      • Пресс-центр
      • Вакансии
      • Российские решения
      • UTINET на предприятиях РФ
      • Вопрос-Ответ
    • Оборудование
      • Серверы
      • Системы хранения данных
      • Сетевое оборудование
      • Система бронирования переговорных
      • Система вывода медиаконтента по расписанию
      • Системы занятости
    • Программные продукты
    • Поддержка
      • Портал технической поддержки
      • Сервисные пакеты
      • Сервисные центры
      • Драйверы и прошивки
    • Конфигуратор
    • Модульные ЦОД
    • Контакты
    +7 (812) 740-71-27
    +7 (495) 225-82-15Москва
    UTINET
    Телефоны
    +7 (812) 740-71-27Санкт-Петербург
    +7 (495) 225-82-15Москва
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Лицензии и сертификаты
      • Партнёрская программа
      • Пресс-центр
      • Вакансии
      • Российские решения
      • UTINET на предприятиях РФ
      • Вопрос-Ответ
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Серверы
      • Системы хранения данных
      • Сетевое оборудование
      • Система бронирования переговорных
      • Система вывода медиаконтента по расписанию
      • Системы занятости
    • Программные продукты
    • Поддержка
      • Назад
      • Поддержка
      • Портал технической поддержки
      • Сервисные пакеты
      • Сервисные центры
      • Драйверы и прошивки
    • Конфигуратор
    • Модульные ЦОД
    • Контакты
    • +7 (812) 740-71-27
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (812) 740-71-27Санкт-Петербург
      • +7 (495) 225-82-15Москва
      • Заказать звонок
    Санкт-Петербург, Руставели, 13 лит А

    order@utinet.ru
    • Главная
    • Программные продукты
    • UTINET UMC

    Программные продукты

    ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ УДАЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕРВЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЧЕРЕЗ ВМС
    Запросите пилотную версию решения, задайте вопросы разработчикам программных продуктов UTINET
    Запросить
    Описание

    UtiNet UMC — отечественное программное обеспечение для управления серверами. Подходит для коммерческих компаний и госсектора. Решение позволяет осуществлять серверное управление из любой точки мира через интернет посредством сервисного процессора BMC  Программное обеспечение предоставляет в удобном веб-интерфейсе широкий набор сведений о состоянии управляемого серверного оборудования: 

    • Данные с системных датчиков. UtiNet UMC получает информацию о скорости вентиляторов, температуре компонентов, напряжении на VRM и блоках питания и других элементах системы
    • Аппаратный лог ошибок серверного оборудования (SEL), независящий от ОС. • Сведения об исправности компонентов серверов. 
    • Инвентаризация компонентов сервера 
    • Удаленный перехват экрана по технологии HTML5 
    • Управление сетевыми подключениями 
    • Управление, мониторинг и настройка дискового массива 
    • Поддержка проприетарных дисковых SAS/SATA контроллеров и создание RAID массивов 
    • Безопасное соединение по SSL 
    • Удаленное обновление программного кода BIOS и BMC 

    Кроме того, с помощью программного обеспечения возможно удаленное включение / выключение серверов, управление питанием контролируемого хоста, получение доступа к консоли, перехват видео и другие операции. Подключение через BMC позволяет подключать к управляемым серверам образы дисков и виртуальные машины. 

    Решение совместимо с серверным оборудованием отечественных и зарубежных вендоров на разных платформах. С его помощью облегчается управление крупными IT-инфраструктурами, ЦОДами, информационными системами с географически распределенными элементами: информация обо всех компонентах аккумулируется в одном интерфейсе. 

    Возможности и особенности

    • ПОДДЕРЖКА РАЗЛИЧНЫХ ПРОТОКОЛОВ
    Решение поддерживает несколько протоколов out-of-band подключения. Среди них IPMI/RMCP, SSH, SMASH, RedFish, RESTful. За счет этого обеспечивается возможность удаленного управления серверами на базе UtiNet платформ.

    • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ
    В решении реализованы технологии безопасного подключения к BMC и защиты от перехвата данных. Они не влияют на производительность ПО и удобство работы с UtiNet UMC.

    • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    UtiNet UMC собирает сведения о состоянии действующих конфигураций серверного оборудования, анализирует их прогнозирует возможную нехватку вычислительных мощностей и другие проблемы. За счет этого обеспечивается превентивное реагирование на возможные проблемы, связанные с чрезмерными нагрузками или другими явлениями.

    • ПОДДЕРЖКА МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ДОСТУПА
    Позволяет организовать централизованное удаленное управление серверами. Можно контролировать из головного подразделения работу IT-инфраструктуру периферийных.

    Внедрение UtiNet UMC

    Для использования решения серверное оборудование подключается в LAN через порт BMC. Далее на него устанавливаются агенты UtiNet UMC и производится настройка подключения.

    Результаты внедрения

    • Удаленный контроль и управление серверным оборудованием из любой точки мира
    • Предотвращение аварийных ситуаций. Своевременное изменение конфигураций серверов исходя из потребностей IT-инфраструктуры в вычислительных мощностях
    • Снижение затрат. Контролировать распределенную инфраструктуру можно через web-интерфейс из одной точки
    • Соответствие требованиям руководящих документов в области информационной безопасности и импортозамещения, как отечественное решение

    Техническая поддержка

    Поддержка пользователей решения осуществляется через единую диспетчерскую службу ProDesk с тикет-системой. Срок гарантийного обслуживания — 3 года с возможностью продления. Для пользователей имеется база знаний и FAQ с описанием распространенных случаев и проблем. Сервисная сеть UtiNet представлена 200 центрами в 135 городах во всех регионах России.  

    Системные требования

    ASPEED 2500 и выше










    Назад к списку
    Программное обеспечение UTINET присутствует в Российском реестре программного обеспечения МИНЦИФРЫ РФ.

    Виртуализация
    UTINET Glovirt
    Сетевое хранилище
    UTINET Nasco
    Программный комплекс для тонких клиентов
    UTINET Uthin
    Система мониторинга
    UTINET Uview

    Задать вопрос
    Оборудование
    Серверы
    Системы хранения данных
    Сетевое оборудование
    Система бронирования переговорных
    Система вывода медиаконтента по расписанию
    Системы занятости
    Программные продукты
    Utinet Glovirt
    Utinet Nasco
    Utinet Uthin
    Utinet Uview
    О компании
    Лицензии и сертификаты
    Партнёрская программа
    Пресс-центр
    Вакансии
    Российские решения
    UTINET на предприятиях РФ
    Вопрос-Ответ
    Сервисные центры
    Об импортозамещении
    Наши контакты

    +7 (812) 740-71-27
    +7 (495) 225-82-15Москва
    Санкт-Петербург, Руставели, 13 лит А

    order@utinet.ru
    Изображения оборудования в каталоге на сайте приведены для представления
    модельного ряда и могут несколько отличаться от фактически поставляемого товара
    © 2025 Все права защищены.